В интернет-магазине Внаушниках, Вы можете приобрести качественный товар по доступным ценам. Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы повысить уровень сервиса и создать максимально комфортные условия для Вас.
Все товары нашего интернет-магазина проходят проверку на качество и соответствие заявленным характеристикам.
Однако, мы не можем нести ответственность за сохранность Вашего заказа во время транспортировки силами почтовых компаний.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении в отделении почты (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Возврат или обмен товара
В тех случаях, когда Вы заказали товар ошибочно или сомневаетесь в качестве приобретенной Вами продукции, существуют несложные механизмы возврата товара.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Стоимость доставки возврата оплачивает покупатель.
Чтобы вернуть или обменять товар, обратитесь к менеджеру нашего интернет-магазина любым из способов, доступным на странице Контакты.
Гарантия на товар
Минимальный срок гарантии, который предоставляет наш интернет-магазин на электронику, составляет 14 дней со дня получения товара покупателем. Также, гарантийный срок может быть разным для каждого товара, поэтому гарантийный срок указан в карточке товара. Если Вы не обнаружили срока гарантии на интересующий Вас товар, Вы всегда можете обратиться к менеджеру любым доступным способом, представленным на странице Контакты для уточнения недостающей информации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
- сохранность информации на жестком диске
Если у Вас возникли вопросы, наши менеджеры с радостью на них ответят. Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефонам, указанным на странице Контакты