В интернет-магазине Внаушниках, Вы можете приобрести качественный товар по доступным ценам. Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы повысить уровень сервиса и создать максимально комфортные условия для Вас.

Все товары нашего интернет-магазина проходят проверку на качество и соответствие заявленным характеристикам.

Однако, мы не можем нести ответственность за сохранность Вашего заказа во время транспортировки силами почтовых компаний.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении в отделении почты (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Возврат или обмен товара

В тех случаях, когда Вы заказали товар ошибочно или сомневаетесь в качестве приобретенной Вами продукции, существуют несложные механизмы возврата товара.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Чтобы вернуть или обменять товар, обратитесь к менеджеру нашего интернет-магазина любым из способов, доступным на странице Контакты.


Гарантия на товар

Минимальный срок гарантии, который предоставляет наш интернет-магазин на электронику, составляет 14 дней со дня получения товара покупателем. Также, гарантийный срок может быть разным для каждого товара, поэтому гарантийный срок указан в карточке товара. Если Вы не обнаружили срока гарантии на интересующий Вас товар, Вы всегда можете обратиться к менеджеру любым доступным способом, представленным на странице Контакты для уточнения недостающей информации.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:


  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске


Если у Вас возникли вопросы, наши менеджеры с радостью на них ответят. Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефонам, указанным на странице Контакты